8 (4922)46-11-47
   8-920-933-34-54
 8-906-612-11-29

Психолог

Игротерапия

Новейшие технологии  и системы занятий разработаны в соответствии с возрастом и используются на дневной группе; психологом в группах раннего развития; в кружковой работе в летнее время для диагностики социальной зрелости детей дошкольного возраста.

На современном этапе игротерапия, как система развивающих игр, прочно завоевала интерес и внимание специалистов, работающих с детьми.

  • 1
  • 2

Детям трудно озвучить свои чувства, эмоции, но все свои переживания, полученный опыт они могут прожить в игре!

Игротерапию можно понимать как процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством игры, в котором на глубинном ценностном уровне происходит укрепление собственного «Я» (по Т.М. Грабенко).

В основе игротерапии педагогами ДЦ широко используется система развивающих игр Смирновой Е.О., Богуславской З.М. , которая основывается на следующих принципах:

  • совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения и постепенный переход от игр-забав через игры-задачи к учебно-познавательной деятельности;
  • постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры;
  • повышение умственной активности ребенка в решении предлагаемых задач;
  • органическая связь и взаимозависимость между внешней и внутренней (умственной) активностью ребенка и постепенный переход к более интенсивному умственному труду;
  • единство обучающих и воспитательных воздействий.

В результате реализации этих принципов - создаются условия, способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребенка и для полноценной жизни в коллективе сверстников.

Сказкотерапия

Сами того не подозревая, родители, начиная с раннего возраста, общаются со своим малышом посредством игротерапии, сказкотерапии. Первые произведения – это игры с приговариванием, использование пестушек с поглаживанием, использованием пальцев ребенка и т.д.

  • 1
  • 2
  • 3

Почему же фольклор активно используется в воспитании младенцев? Ответ прост: мы активно развиваем речь ребенка; закладываем основы самостоятельности; прививаем азы культурно- гигиенических навыков…

Что происходит, когда ребенку исполняется 3 или 5 лет?

К воспитанию дошкольника подключаются профессиональные педагоги.

Поэтому в нашем детском центре на занятиях с психологом, в театральной, музыкальной студиях, в дневной группе на занятиях по «игротерапии» широко используются современные исследования, разработки ученых в области дошкольной педагогики и психологии, а также авторская программа Шороховой О.А. (рецензия профессора Подымова Н.А.). Она направлена на развитие словесного творчества, личностных качеств ребенка, коммуникативно-потребностной сферы в межличностном общении с педагогом, со сверстниками.

Сказкотерапия – интегрированная деятельность:
- ребенок воображает,
- общается,
- развивается его активность,
- самостоятельность,
- творчество,
- эмоциональная сфера,
- произвольность,
- связная речь.

Занятия по сказкотерапии представляют собой синтез современных методов развития речи, личности дошкольника.

АДРЕСА

ул. Добросельская, д. 2а

ул. Горького, д. 77б

пр-т Строителей, д. 15е

ул. Песочная, д. 19

ТЕЛЕФОНЫ

8(4922)46-11-47

8-920-933-34-54

8-906-612-11-29

E-MAIL

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос


Нажмите на изображение, чтобы его изменить