8 (4922)46-11-47
   8-920-933-34-54
 8-906-612-11-29

Занятия для детей 3 лет

Интегрированные занятия для детей 3 лет (дневная группа)

Ребёнок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным педагогическим воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего развития и всестороннего воспитания малыша.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 

Для детей, не посещающих детский сад, проводятся развивающие интегрированные занятия 2 раза в неделю длительностью 2,5 часа.

Индивидуальный подход, чуткое отношение к ребёнку, квалифицированная помощь семье, современные методики обучения и воспитания, диагностика развития, своевременная коррекция, консультации специалистов – залог успешного развития малыша.

Особенность данной группы заключается в специально подобранной системе игр (профессора Смирновой Е.О.) и программе адаптации детей к ДОО (Севостьяновой Е.О.), которая способствует постепенному вхождению ребенка в группу сверстников, формирует чувство защищенности и доверия к окружающему миру.

Основные направления совместной деятельности педагога с детьми

  • развитие речи
  • математика
  • конструирование, сенсорное развитие
  • ознакомление с окружающим и детское экспериментирование
  • забавы для малышей, музыка
  • игротерапия (система развивающих игр)
  • ознакомление с детской художественной литературой

Дневная группа работает с 9.00 до 12.00 часов.

Интегрированные занятия для детей 3 лет (вечерняя группа)

  • 1
  • 2

С детьми 3-х лет проводятся развивающие интегрированные занятия в вечернее время 1 раз в неделю длительностью 1,5 часа. Их особенностью является специально подобранная система игр и упражнений, работа с раздаточным, стимульным, наглядным материалом через игротерапию, как систему развивающих игр по методике Е.О. Смирновой (доктора психологических наук, профессора) и З.М. Богуславской.

Играя малыши знакомятся с элементарными математическими представлениями (методика ФЭМП), реализуется блок по развитию речи (в т.ч. ознакомление с детской художественной литературой, театрализованные игры); проводится конструирование; система сенсорного развития; изостудия; ознакомление с окружающим (детское экспериментирование); музыкально-ритмические упражнения, подвижные игры…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Общеизвестно, что мелкая моторика рук непосредственно связана с речевым центром, поэтому в процессе развития дошкольника важнейшее значение придается именно тренировке моторики. Оперирование предметами - одна из разновидностей таких тренировок, которая направлена не только на развитие координации движений, но и на отработку и закрепление навыков взаимодействия с игровым материалом, определения ассоциативных связей между предметами и действиями, которые совершаются с их помощью. Подобный игровой материал используется педагогами в данной возрастной группе.

АДРЕСА

ул. Добросельская, д. 2а

ул. Горького, д. 77б

пр-т Строителей, д. 15е

ул. Песочная, д. 19

ТЕЛЕФОНЫ

8(4922)46-11-47

8-920-933-34-54

8-906-612-11-29

E-MAIL

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос