8 (4922)46-11-47
   8-920-933-34-54
 8-906-612-11-29

Занятия летом

Центр предлагает систему развивающих занятий 2 и 3 раза в неделю по 2 часа в вечернее время и по 3 часа в дневной группе по предметам:

•    игротерапия (система развивающих игр (коррекция тревожности, агрессии у детей, обидчивости, демонстративного поведения, низкой произвольности, развитие эмоционального интеллекта);
•    детское экспериментирование и опыты;
•    логика;
•    Изостудия "Уроки радости» (пластилинография , рисуем сухой кистью, рисование пастелью, мастер – классы для детей);
•    обучение чтению и чистописанию;
•    театрально-музыкальная студия (постановка музыкального спектакля).
•    Познавательные и развивающие проекты:
(игротехника "ХОББИ КЛАСС" (в основе занятий лежат гендерные особенности мальчиков и девочек);
«ШКОЛА ПУТЕШЕСТВЕННИКА» (игры, изодеятельность, традиции, песни, танцы, кухня, животные, растения и др. народов мира, используя логопедические методики для развития речи; систему Г.Домана для развития  зрительного восприятия)

УЧАЩИЕСЯ, ПОСЕЩАЮЩИЕ ДЦ В МАЕ, ИЮНЕ, ПОЛУЧАЮТ 15% СКИДКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Школа путешественника

Система занятий под названием «Школа путешественника» - это интегрированные занятия, на которых дети реализуют свою потребность в творческой активности, в развитии познавательной сферы путем знакомства с играми, традициями, растениями, животными, кухней, историей, географией, искусством и др. народов мира.

Особенность занятий состоит в том, что на них для развития, памяти, речи, зрительного восприятия, мышления, внимания, используются элементы методики раннего развития детей Глена Домана.    Исследование мира в дошкольном возрасте – важный этап развития ребенка. Впечатлиться, по мнению кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии личности МГУ Кривцовой С.В., так же важно, как и научиться чему-то новому, т.к. задействованы разные отделы мозга.


Детское экспериментирование

Детское экспериментирование – сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком.
В ходе его дошкольник постепенно овладевает моделью исследовательской деятельности – от постановки проблемы к выдвижению гипотезы и проверке ее опытным путем.

Детям необходима активная деятельность, которая обеспечивает продуктивные формы мышления. Особый интерес представляет детское экспериментирование, т.к. ликвидирует противоречие между огромным исследовательским потенциалом ребенка и бессистемным его использованием в процессе развития и обучения дошкольников.

На что же еще мы обратим внимание детей на наших занятиях.

• Проектная деятельность, использование нетрадиционных материалов для опытов;
• Умения делать умозаключения;
• Развитие коммуникативной сферы дошкольника;
• Объединение детей в подгруппы, развитие умения действовать сообща; подбирать материалы для опытов;
• Развитие творческой активности, внимания, мышления, восприятия, памяти.

Занятия проходят в июне

 

Логика

(Одно из направлений дошкольной математики)

Нередко родители дошкольника недоумевают, почему их ребёнок не справляется с простыми, на первый взгляд, логическими задачами. Детей «подводит» образное мышление, ведь к 5 годам только начинают появляться элементы логического мышления.

Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление. Это мышление путём рассуждений, строгое следование законом логики, безукоризненное построение причинно-следственных связей.

Данный вид занятий в июне значим т. к.:
во-первых, они несвойственны практике дошкольного воспитания;
во-вторых, в интеллектуальном развитии ребёнка процессу овладения логическими отношениями принадлежит существенная роль;
в-третьих, с 4,5 лет наступает благоприятный период для развития элементов логического, алгоритмического, системного мышления.

Занятия в июне включают блок групповой диагностики по предмету. Результаты будут представлены родителям.


Театральная деятельность

Взрослые должны не только научить ребёнка читать, считать, но и думать, чувствовать, творить, развивая эмоционально-духовную сферу, сущность дошкольника.

Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники ещё 10-15 лет назад, но, к сожалению, как отмечают психологи, их интересы более ограниченные, игры однообразны, черствы.

Дети приходят в школу с синдромом «ненатренированности фантазии» и как результат – у 67-69 % первоклассников в период адаптации ребёнка к школе возникают страхи, стрессы, срывы, заторможенность у одних или развязанность у других и пр.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости (необузданности) – обучение художественному воображению.

В июне наши учащиеся примут участие в музыкальной постановке!

Игротерапия

Игровые занятия представляют собой синтез современных методов:
• игротерапии;
• метода беседы;
• элементов психодрамы;
• психогимнастики;
• арттерапии.

Благодаря игре и созданию условий для целенаправленных воспитательных воздействий происходит социализация, личностное совершенствование ребёнка:
1. развивается мотивационно - потребностная сфера;
2. преодолевается познавательный и эмоциональный эгоцентризм (развиваются межличностные отношения, самооценка, самосознание – это те новообразования, которые обязательно должны быть сформированы до 7 лет);
3. развивается произвольность поведения; развиваются умственные действия, психические процессы.

В июне на занятиях по игротерапии мы проводим изучение и определение уровня социальной адаптации дошкольника:
1. выявление уровня тревожности, незащищенности, враждебности, конфликтности;
2. изучение сформированности образа «Я»;
3. изучение социального поведения;
4. профилактика асоциального поведения.

Пластилинография (изостудия)

Художественная деятельность - специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.

Педагоги Центра ставят перед собой и творчески реализуют целый комплекс взаимосвязанных задач:
1. знакомить детей с произведениями разных видов искусства для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;
2. расширять, систематизировать и детализировать содержание изобразительной деятельности детей и др.

В июне на занятиях изостудии дети познакомятся с таким видом изобразительной деятельности, как пластилинография – это техника рисования и относится она к нетрадиционным художественным техникам. Обладает прекрасными развивающими возможностями:
• развивает гибкость, координацию, мелкую моторику,
• развивает способность создавать замысел, композицию, планировать деятельность.

На наших занятиях ребята осваивают новую технику - «Обратная пластилинография» или пластилинография на стекле.

Изостудия: "Уроки радости" (рисуем сухой кистью)

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по памяти. Наличие такого рода представлений дает пищу работе воображения.

Рисование сухой кистью – это особая техника, которая лежит на стыке графики и живописи. Рисуют на незагрунтованной поверхности, при этом используются очень жесткие кисти и краски. Техника сухая кисть заключается в том, что краски растираются на бумаге или ткани.

Коррекционно-развивающие задачи занятий:
• развивать память, внимание, глазомер, воображение, восприятие окружающего мира, эстетический вкус;
• занятия способствуют снятию мышечного и эмоционального напряжения.

В июне на занятиях изостудии дети познакомятся с таким видом изобразительной деятельности, как рисование пастелью. Работа пастелью на специальной бумаге относится к графике. В пастели соединяются линия и цвет: ею можно рисовать и писать, работать штриховкой, живописным пятном, сухой или мокрой кистью.

Летняя студия «Мастер – класс»:
• коллаж из семян растений
• квиллинг – бумажное кружево
• аппликация с пайетками
• арт–дизайн (художественное оформление)

 
 

Подарки своими руками

Обучение беглому чтению и чистописанию дошкольника

Учить ли ребенка читать и писать до того, как он пойдет в школу, если да, то когда лучше всего начать это делать и как? Эти вопросы возникают перед родителями детей-дошкольников. В 4-5 лет учиться читать легче, чем в 7-8.

В исследованиях Н.С. Воронцовой были выявлены оптимальные сроки обучения грамоте. Установлено, что дети дошкольного возраста обладают избирательной восприимчивостью к обучению грамоте: дети 3-4 лет особенно восприимчивы к звуковой стороне речи, дети 5-6 лет - к чтению, поэтому важно не упустить этот благоприятный период и начать обучать ребенка звуковому анализу с 3-4 лет.

Не следует начинать и слишком рано: ведь чтение не рождается автоматически из знания алфавита. И слишком раннее обучение чтению (до 3 лет) может привести к перекосу в развитии ребенка.

Исходный принцип предлагаемой в ДЦ «Знай-ка» системы обучения состоит в том, что знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения.

Закрепление полученных в учебном году знаний, их систематизация происходит на специально организованных занятиях в июне по системе М.А. Поляковой. Их цель: профилактика типичных трудностей при обучении обычному чтению; скорочтение и чистописание
• способом «Наращивание слов»;
• способом «Беглое просматривание и обучение дошкольников чтению с нуля»;
• способом «Близкого повтора слов».

Лето 2016

Деятельность летом не похожа на ту, которая проходит в учебном году. Каждый год педагоги центра готовят новый летний блок увлекательных, познавательных, необычных, но очень нужных занятий. Тема лета 2016: ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ.

Тема не простая, но актуальная. Для этой цели были разработаны интегрированные игровые занятия (игротерапия). Система работы строилась по учебно-методическому пособию Сазоновой П.Н. и Новиковой Н.В.

Одна из задач по профилактике агрессивного поведения детей, считают авторы пособия- это развитие умения распознавать эмоциональное состояние другого человека. Поэтому закономерным является учить этому детей через сказку, используя такой продуктивный вид детской деятельности как театр.

  • 1
  • 2
Авторская театрально – музыкальная постановка «Кто сказал Мяу?» прекрасно способствовала решению задач по профилактике и преодолению агрессивного поведения.

 
Славная сказка
Где дети – артисты.
Каждый смог стать,
Кто трусливым,
Кто быстрым,
Шустрым и ловким,
Взрослым и важным,
Добрым, смешным
И конечно отважным.

АДРЕСА

ул. Добросельская, д. 2а

ул. Горького, д. 77б

пр-т Строителей, д. 15е

ул. Песочная, д. 19

ТЕЛЕФОНЫ

8(4922)46-11-47

8-920-933-34-54

8-906-612-11-29

E-MAIL

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос


Нажмите на изображение, чтобы его изменить